/ О Паттайе

Бангкок Паттайя госпиталь


Содержание статьи:

  1. 1. О клинике
  2. 2. Высокие технологии

  3. 3. Персонал
  4. 4. Цены
  5. 5. Страховые случаи
  6. 6. Палаты

О клинике

Прорыв в сфере лечебного туризма в стране начался с основания в 1990 году компаниями Bangkok Dusit Medical Services и Bangkok Hospital Group сети из 30 (затем 40) медицинских учреждений на восточном побережье Таиланда. Базовым лечебно-диагностическим центром стал Паттайя Госпиталь, расположенный на популярнейшем курорте страны.

Постепенно его территория разрослась с 13 до 23 га, а осенью 2006 года к основному корпусу медицинского учреждения было пристроено новое высотное здание.

Пятнадцатиэтажный центр рассчитан на стационарное лечение 400 пациентов. В нем размещены 28 отделений. Туристы, выбравшие местом отдыха Сиамский залив, могут обратиться за помощью по всем направлениям современной медицины:

 - кардиология;

 - гастроэнтерология;

 - стоматология;

 - урология;

 - акушерство и гинекология;

 - педиатрия;

 - офтальмология;

 - дерматология и косметология;

 - иммунология и аллергология;

 - пульмонология;

 - онкология;

 - ортопедия и др.

В центре можно пройти комплексное обследование, воспользоваться услугами антивозрастной медицины, гипербарической оксигенации, гемодиализа, ЭКО, проконсультироваться у специалистов общей терапии.

Мировое признание получили основанные госпиталем:

1. Центр мозга и неврологии.

2. Центр скорой помощи.

3. Центр эстетической хирургии.

4. Центр минимального хирургического вмешательства при травмах позвоночника.

5. Центр Специализированного лечения.

бангкок паттайя госпиталь tripadvisor 10 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках — Яндекс.Браузер.jpg

Помимо диагностики и терапии клиника популярна как центр пластической хирургии.

Все направления деятельности клиники сертифицированы, соответствуют международным стандартам: ISO 9002 и TEMOS International в категориях «Качество предоставления медицинской помощи иностранным пациентам» и «Отличное качество услуг в области медицинского туризма». С 2009 года госпиталь аккредитован Совместной комиссией аккредитации медицинских учреждений (JCI).

Ежедневно клиника обслуживает 1500 человек и свыше 400000 в течение года. Иностранцы составляют 40% от общей численности пациентов. Для комфортного общения с медицинским персоналом, перевода полисов страхования, получения справок с ними работают переводчики.

Высокие технологии

Наличие международных сертификатов и множества полученных наград (Бангкок Паттайя Госпиталь трижды признавался лучшим медицинским учреждением Азии) - свидетельство не только качественного обслуживания, максимально точной диагностики и эффективного лечения, но и применения новейших технологий.

Крупнейшая частная клиника Юго-Восточной Азии располагает высокоэффективным диагностическим оборудованием: магнитно-резонансными и компьютерными томографами, современными сканерами для исследования сердца, сетчатки глаза, ЖКТ и других органов, системой PACS для архивирования и передачи данных.

Отделение кардиологии, например, оснащено диагностическими инструментами для анализа состояния сердца, имеет 2 лаборатории катетеризации для ангиограмм коронарных артерий, оборудование для электрофизиологических исследований кардиосистемы (ЭФС). В отделении проводятся операции аортокоронарного шунтирования без использования аппарата искусственного кровообращения.

Истории болезни пациентов в госпитале не записываются, а вносятся в электронную базу (PACS) для быстроты обработки информации и доставки ее лечащему врачу для назначения корректного лечения.

Персонал

Госпиталь стремится предоставлять медицинские услуги высокого уровня, сравнимого с аналогичным обслуживанием в ведущих медицинских клиниках мира. Больница знаменита не только диагностикой и лечением премиум-класса, но и опытным, грамотным и приветливым персоналом. В штате Bangkok Hospital Pattaya более 100 врачей по различным узкоспециализированным направлениям.

Bangkok Hospital Pattaya собрал в своих стенах искусных хирургов, которые удачно проведенными операциями, включая срочные, приобрели мировую известность.

Основное качество, свойственное всем сотрудникам, - профессионализм. Большинство докторов и медсестер - тайцы, получившие образование за рубежом, долгое время работавшие или стажировавшиеся в лучших медицинских учреждениях мира. Однако среди медицинского персонала немало иностранных специалистов из Европы, Азии и Америки.

Медиков и всех сотрудников центра отличает доброжелательность, стремление помочь и обеспечить комфортное пребывание пациентов на протяжении всего срока лечения в клинике.

В общении пациентов с врачами и другими специалистами не существует языкового барьера. Персонал центра владеет английским, французским, немецким, японским, русским, испанским, итальянским и другими языками. В случае необходимости пациенты прибегают к помощи переводчиков.

Для российских туристов работают 5 переводчиков. Их услуги предоставляются бесплатно.


Цены

Так как госпиталь давно зарекомендовал себя как поставщик медицинских услуг мирового уровня, цены на лечение здесь достаточно высоки. При этом стоимость врачебной помощи в этом круглогодичном туристическом центре доступнее, чем в Западной Европе, Америке или Израиле.

Но если учитывать профессионализм персонала, новые методики, высокотехнологичное оборудование, то при выборе Бангкок Госпиталя не нужно будет «долечивать» болезнь, прельстившись невысокими ценами.

В госпитале действует программа скидок «Чиваватана», которая распространяется на 20 больниц Таиланда и дает владельцу скидочной карты право на снижение стоимости медицинского обслуживания на протяжении от 1 до 3 лет. Их стоимость - 5000- 40000 бат.

Созданы специальные пакеты услуг для обследования отдельных категорий пациентов: мужчин и женщин от 46 лет, женщин, у которых ненормированный рабочий день, подростков и молодых людей до 25 лет. Есть базовый пакет проверок для выявления возможных заболеваний. Стоимость пакетов колеблется от 8000 до 32000 бат.

С ценами медицинского обслуживания (в таиландских батах) знакомит официальный сайт клиники. Госпиталь гарантирует безопасность использования данных карты при оплате услуг онлайн.

Страховые случаи

Основными клиентами госпиталя являются иностранцы, заболевшие во время отдыха или прибывшие в Таиланд для получения качественного лечения.

Госпиталь сотрудничает со многими страховыми компаниями мира. Достоинством сервиса клиники считается отлаженная система отклика на страховые случаи. Персонал непосредственно связывается с компаниями, застраховавшими потенциального пациента, обсуждает с ними оплату услуг, оказанных ему в связи со страховым случаем.

При поездке в Таиланд россиянам следует подыскивать страховую компанию, у которой есть договор о сотрудничестве с Бангкок Паттайя клиникой. При наступлении страхового случая, если он относится к указанным в страховке, необходимо звонить ассистансу - компании, выдавшей полис, сообщить о проблеме со здоровьем и получить всю информацию, куда необходимо обращаться, какие документы нужны для этого.

Общение со страховой компанией можно делегировать представителям госпиталя. Если госпиталь предложит дополнительное обследование, госпитализацию или повторный визит в клинику, необходимо снова обговорить свои действия с ассистансом.

При наличии страховки в Таиланде наиболее распространенной причиной отказа в обеспечении и оплате медицинской помощи является отсутствие в страховом полисе указания на отдельные риски по профилю клиники.

Палаты

Как отмечают пациенты, Bangkok Hospital Pattaya менее всего похож на больницу. Палаты Делюкс в клинике - это скорее удобные гостиничные номера с интересным интерьером, оборудованные всем необходимым: телевизором LCD 32" с кабельным телевидением, транслирующим главные международные каналы (в т.ч. русские), кондиционером с саморегулируемым термостатом, холодильником, сейфом, Wi-Fi, печью СВЧ, электроплитой.

Комнаты оснащены многофункциональной кроватью с электронным управлением, системой вызова персонала, диваном для гостей, которые могут находиться в палате бесплатно.

Ванная комната снабжена эргономичными приспособлениями для пациентов с ограниченной подвижностью тела. На полках имеются средства личной гигиены.

Трехразовое питание включено в стоимость палаты. У пациентов есть возможность выбирать блюда из меню разных стран, включая блюда тайской, японской, восточной и европейской кухонь. Питьевая вода доставляется в палату ежедневно.

Палаты улучшенной планировки - особая гордость клиники (официальный сайт подробно описывает их интерьер): президентский и посольский Люксы, палаты повышенной комфортности, палаты для детей (в т.ч. новорожденных).

Официальный сайт Bangkok Hospital Pattaya - https://www.bangkokpattayahospital.com

Закрыть